Для получения регистрации по месту пребывания в Улан-Удэ обычно достаточно 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить на день-два больше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам необходимо получить временную регистрацию на ребенка для записи в школу или детсад, то мы пропишем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Уважаемые клиенты, будьте внимательны - настоящая прописка не может стоить копейки! Учитывайте то, что помимо заработка владельца квартиры, существуют еще расходы на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны мелкие различия в разных субьектах РФ. Далее пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в РФ. Если прописка оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Реестр необходимых документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для процедуры временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника жилья, где вы будете прописаны. Если переживаете, на всех высылаемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 03.11.2025